Основная информация
Отчет по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность на территории Целинского района
-
ОТЧЕТ_3062.pdf Циф.подпись (1,9 МБ)
Образовательные программы
- ФГОС НОО
-
Программа является адаптированной нет Государственная аккредитация нет Языки, на которых осуществляется обучение русский Уровень образования начальное общее образование Нормативный срок обучения 4 года Форма обучения очная Информация о численности обучающихся
Общая численность обучающихся 248 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 248 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0 Информация о результатах приема
Принято обучающихся 248 Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 248 Описание образовательной программы
1. Начальное общее образование.
Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
-
ООП НОО 2023-2024 учебный год Циф.подпись (2,8 МБ)
Учебный план
-
учебный план 1-4 классы.pdf Циф.подпись (566 КБ)
Календарный учебный график
-
Календарный график НОО.pdf Циф.подпись (3,8 МБ)
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
-
-
- ФГОС ООО
-
Программа является адаптированной нет Государственная аккредитация нет Языки, на которых осуществляется обучение русский Уровень образования основное общее образование Нормативный срок обучения 5 лет Форма обучения очная Информация о численности обучающихся
Общая численность обучающихся 293 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 293 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 1 Информация о результатах приема
Принято обучающихся 293 Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 293 Описание образовательной программы
-
ООП ООО 2023-2024 уч.год Циф.подпись (3,0 МБ)
Учебный план
-
учебный план 5-9 классы.pdf Циф.подпись (669 КБ)
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
-
анотация нем. яз.9 кл.pdf Циф.подпись (330 КБ)
-
Анотация ОДНКНР 5-6 кл.pdf Циф.подпись (134 КБ)
-
Аннотация нем.яз. 7 кл.pdf Циф.подпись (328 КБ)
-
Аннотация нем яз 8 кл.pdf Циф.подпись (395 КБ)
-
аннот англ 9 кл.pdf Циф.подпись (295 КБ)
-
аннот англ 7 кл.pdf Циф.подпись (475 КБ)
-
аннот англ 6 кл.pdf Циф.подпись (635 КБ)
-
Биология 7-9 класс 23-24.pdf Циф.подпись (951 КБ)
-
7класс.pdf Циф.подпись (334 КБ)
-
9класс.pdf Циф.подпись (323 КБ)
-
8класс.pdf Циф.подпись (327 КБ)
-
РП_ОБЖ_9кл_23.pdf Циф.подпись (1,1 МБ)
-
7б физика.pdf Циф.подпись (552 КБ)
-
7в физика.pdf Циф.подпись (552 КБ)
-
7а физика.pdf Циф.подпись (552 КБ)
-
8а физика.pdf Циф.подпись (605 КБ)
-
8б физика.pdf Циф.подпись (605 КБ)
-
9а физика.pdf Циф.подпись (504 КБ)
-
9б физика.pdf Циф.подпись (504 КБ)
-
9в физика.pdf Циф.подпись (504 КБ)
-
Программа 8 а класс.pdf Циф.подпись (557 КБ)
-
Программа 7 Б класс.pdf Циф.подпись (530 КБ)
-
Программа 8 б класс.pdf Циф.подпись (557 КБ)
-
Программа 9 а класс.pdf Циф.подпись (524 КБ)
-
Программа 9 б класс.pdf Циф.подпись (524 КБ)
-
Программа 9 в класс.pdf Циф.подпись (525 КБ)
-
Программа 7 В класс.pdf Циф.подпись (530 КБ)
-
Химия 8-9 класс 23-24.pdf Циф.подпись (1,0 МБ)
-
7 а,в алгебра Минина Я.Р.pdf Циф.подпись (620 КБ)
-
7 Б алгебра адаптирован.pdf Циф.подпись (645 КБ)
-
7 Б алгебра.pdf Циф.подпись (639 КБ)
-
6б математика.pdf Циф.подпись (472 КБ)
-
7 Б геометрия адаптирован.pdf Циф.подпись (475 КБ)
-
7 Б геометрия.pdf Циф.подпись (468 КБ)
-
6 класс технология.pdf Циф.подпись (644 КБ)
-
8 А геометрия.pdf Циф.подпись (458 КБ)
-
8 б геометрия Минина Я.Р.pdf Циф.подпись (452 КБ)
-
9 А алгебра адаптирован.pdf Циф.подпись (562 КБ)
-
9 А алгебра.pdf Циф.подпись (555 КБ)
-
8 А алгебра.pdf Циф.подпись (483 КБ)
-
9 А геометрия адаптирован.pdf Циф.подпись (551 КБ)
-
9 А геометрия.pdf Циф.подпись (546 КБ)
-
9 Б алгебра.pdf Циф.подпись (555 КБ)
-
9 Б геометрия адаптирован.pdf Циф.подпись (551 КБ)
-
9 Б алгебра адаптирован.pdf Циф.подпись (562 КБ)
-
9 Б геометрия.pdf Циф.подпись (546 КБ)
-
9в геометрия.pdf Циф.подпись (441 КБ)
-
9в статистика.pdf Циф.подпись (523 КБ)
-
9в алгебра.pdf Циф.подпись (521 КБ)
-
Аннотация 5- 6 класс.pdf Циф.подпись (313 КБ)
-
аннотация алгебра 7-9 кл.pdf Циф.подпись (408 КБ)
-
изо 7 класс.pdf Циф.подпись (535 КБ)
-
изо программа 5-7 классы.pdf Циф.подпись (679 КБ)
-
музыка 2023-24 7 класс.pdf Циф.подпись (321 КБ)
-
музыка 2023-24 8 класс.pdf Циф.подпись (409 КБ)
-
РП 5кл матем 23-24г.pdf Циф.подпись (832 КБ)
-
6 конструктор русский.pdf Циф.подпись (660 КБ)
-
8 Рус 140 час.pdf Циф.подпись (779 КБ)
-
6 Литература.pdf Циф.подпись (725 КБ)
-
8 Литер 70 час.pdf Циф.подпись (759 КБ)
-
9б 9в Русский 102 час.pdf Циф.подпись (731 КБ)
-
9б 9в Внеурочка - 34 часа.pdf Циф.подпись (719 КБ)
-
адап.рус.яз 6 в.pdf Циф.подпись (720 КБ)
-
9БВ Литер 102 часа.pdf Циф.подпись (800 КБ)
-
алгебра РАС 7 кл.pdf Циф.подпись (445 КБ)
-
геометрия РАС 7кл.pdf Циф.подпись (383 КБ)
-
адапт 6в литер.pdf Циф.подпись (679 КБ)
-
информатика 7 кл РАС.pdf Циф.подпись (337 КБ)
-
Раб.прогр.лит.5АБ.pdf Циф.подпись (701 КБ)
-
Раб.прогр.рус.яз.5А.pdf Циф.подпись (640 КБ)
-
Раб.прогр.рус.яз.6БВ.pdf Циф.подпись (643 КБ)
-
адапт 9 общ.pdf Циф.подпись (909 КБ)
-
адапт ист 8.pdf Циф.подпись (1,4 МБ)
-
Раб.прогр.лит.6БВ.pdf Циф.подпись (689 КБ)
-
Билет в будущее — копия.pdf Циф.подпись (791 КБ)
-
ист 8.pdf Циф.подпись (1,6 МБ)
-
ист 9 адапт пр.pdf Циф.подпись (1,0 МБ)
-
общ 8.pdf Циф.подпись (699 КБ)
-
ОБЩ 9.pdf Циф.подпись (802 КБ)
-
общ 8 адаптир пр.pdf Циф.подпись (789 КБ)
-
рп ист9 (1).pdf Циф.подпись (934 КБ)
-
-
- ФГОС СОО
-
Программа является адаптированной нет Государственная аккредитация нет Языки, на которых осуществляется обучение русский Уровень образования среднее общее образование Нормативный срок обучения 2 года обучения Форма обучения очная Информация о численности обучающихся
Общая численность обучающихся 39 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 39 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0 Информация о результатах приема
Принято обучающихся 39 Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 39 Описание образовательной программы
Учебный план
-
Учебный план 10 класс.pdf Циф.подпись (526 КБ)
-
Учебный план 11 класс.pdf Циф.подпись (574 КБ)
Календарный учебный график
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
-
10 алгебра адаптирован.pdf Циф.подпись (462 КБ)
-
10 алгебра.pdf Циф.подпись (456 КБ)
-
10 геометрия адаптирован.pdf Циф.подпись (409 КБ)
-
10 геометрия.pdf Циф.подпись (403 КБ)
-
10 Рус 70 час.pdf Циф.подпись (518 КБ)
-
10 физика (1).pdf Циф.подпись (446 КБ)
-
10 физика.pdf Циф.подпись (446 КБ)
-
10кл. (1).pdf Циф.подпись (362 КБ)
-
10кл..pdf Циф.подпись (362 КБ)
-
11 алгебра.pdf Циф.подпись (418 КБ)
-
11 астраномия (1).pdf Циф.подпись (527 КБ)
-
11 геометрия.pdf Циф.подпись (407 КБ)
-
11 физика (1).pdf Циф.подпись (469 КБ)
-
11 астраномия.pdf Циф.подпись (527 КБ)
-
11 физика.pdf Циф.подпись (469 КБ)
-
11кл ИП (1).pdf Циф.подпись (373 КБ)
-
11кл ИП.pdf Циф.подпись (373 КБ)
-
11кл.география (1).pdf Циф.подпись (375 КБ)
-
11кл.география.pdf Циф.подпись (375 КБ)
-
анотация нем. яз 10 кл.pdf Циф.подпись (343 КБ)
-
Биология 10 класс 23-24.pdf Циф.подпись (390 КБ)
-
внеурочка 10 класс.pdf Циф.подпись (466 КБ)
-
Программа 11 класс.pdf Циф.подпись (365 КБ)
-
РП 10 кл. литер.pdf Циф.подпись (603 КБ)
-
РП физкультура_10 кл_23 (1).pdf Циф.подпись (1004 КБ)
-
РП физкультура_10 кл_23.pdf Циф.подпись (1004 КБ)
-
РП_ ОБЖ_11класс _23 . (1).pdf Циф.подпись (976 КБ)
-
РП_ ОБЖ_11класс _23 ..pdf Циф.подпись (976 КБ)
-
РП_ОБЖ-10кл_23_ (1).pdf Циф.подпись (1,3 МБ)
-
РП_ОБЖ-10кл_23_.pdf Циф.подпись (1,3 МБ)
-
Химия 10-11 класс 23-24.pdf Циф.подпись (451 КБ)
-
-
- Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
-
Программа является адаптированной да Государственная аккредитация нет Языки, на которых осуществляется обучение русский Уровень образования основное общее образование Нормативный срок обучения 9 лет Форма обучения очная Информация о численности обучающихся
Общая численность обучающихся 2 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 2 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0 Описание образовательной программы
Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с УО
Описание образовательной программы
Описание адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - АОП УО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и на основе ФАОП ООО, утвержденной приказом Минпросвещения РФ №1026 от 24.11.2022 г.
В МБОУ ЦСОШ 1 реализуется адаптированная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) соответствующая варианту ФАООП УО: с 1 по 4 класс, включая дополнительный класс, с 5 по 9 класс.
АОП адаптируется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АОП может быть реализована в разных формах: как совместно с другими обучающимися, так и индивидуально. Обязательной является организация специальных условий обучения и воспитания для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей обучающихся.
В основу разработки АОП УО заложены дифференцированный и деятельностный подходы. Дифференцированный подход предполагает учет их особых образовательных потребностей, которые проявляются в неоднородности возможностей освоения содержания образования. Деятельностный подход основывается на теоретических положениях отечественной психологической науки, раскрывающих основные закономерности и структуру образования с учетом специфики развития личности обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Деятельностный подход в образовании строится на признании того, что развитие личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школьного возраста определяется характером организации доступной им деятельности (предметно-практической и учебной). Основным средством реализации деятельностного подхода в образовании является обучение как процесс организации познавательной и предметно-практической деятельности обучающихся, обеспечивающий овладение ими содержанием образования.
В основу АОП УО положены следующие принципы:
- принципы государственной политики Российской Федерации в области образования (гуманистический характер образования, единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, светский характер образования, общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся);
- принцип коррекционно-развивающей направленности образовательного процесса, обуславливающий развитие личности обучающегося и расширение его "зоны ближайшего развития" с учетом особых образовательных потребностей;
- принцип практической направленности, предполагающий установление тесных связей между изучаемым материалом и практической деятельностью обучающихся; формирование знаний и умений, имеющих первостепенное значение для решения практико-ориентированных задач;
- принцип воспитывающего обучения, направленный на формирование у обучающихся нравственных представлений (правильно или неправильно; хорошо или плохо) и понятий, адекватных способов поведения в разных социальных средах;
онтогенетический принцип;
- принцип преемственности, предполагающий взаимосвязь и непрерывность образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на всех этапах обучения: от младшего до старшего школьного возраста;
- принцип целостности содержания образования, обеспечивающий наличие внутренних взаимосвязей и взаимозависимостей между отдельными предметными областями и учебными предметами, входящими в их состав;
- принцип учета возрастных особенностей обучающихся, определяющий содержание предметных областей и результаты личностных достижений;
- принцип учета особенностей психического развития разных групп обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- принцип направленности на формирование деятельности, обеспечивающий возможность овладения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) всеми видами доступной им предметно-практической деятельности, способами и приемами познавательной и учебной деятельности, коммуникативной деятельности и нормативным поведением;
- принцип переноса усвоенных знаний и умений и навыков и отношений, сформированных в условиях учебной ситуации, в различные жизненные ситуации, что позволяет обеспечить готовность обучающегося к самостоятельной ориентировке и активной деятельности в реальном мире;
- принцип сотрудничества с семьей.
Структура АОП УО включает целевой, содержательный и организационный разделы в соответствии с требованиями Стандарта. АОП УО имеет два варианта: АОП обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) и АОП обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).
Каждый вариант АОП УО содержит дифференцированные требования к структуре, результатам освоения и условиям ее реализации, обеспечивающие удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей разных групп или отдельных обучающихся с умственной отсталостью, получение образования вне зависимости от выраженности основного нарушения, наличия других нарушений развития, места проживания обучающегося, вида образовательной организации.
Для обучающихся с умственной отсталостью, имеющих инвалидность, дополнительно реализуется индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА) в части создания специальных условий получения образования. Определение одного из вариантов АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.Учебный план
Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся (п. 22 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Календарный учебный график
Календарный учебный график — это обязательный компонент организационного раздела основной образовательной программы (ООП), который школа разрабатывает для каждого уровня общего образования на учебный год.
Календарный учебный график утверждается приказом в составе ООП соответствующего уровня общего образования.
Согласно требованиям ФГОС общего образования календарный учебный график включает:
— даты начала и окончания учебного года;
— продолжительность учебного года, четвертей или триместров;
— сроки и продолжительность каникул;
— сроки проведения промежуточной аттестации.
-
Календарный график НОО.pdf Циф.подпись (3,8 МБ)
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
-
-
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
-
Программа является адаптированной да Государственная аккредитация нет Языки, на которых осуществляется обучение русский Уровень образования основное общее образование Нормативный срок обучения 4 года Форма обучения очная Информация о численности обучающихся
Общая численность обучающихся 2 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 2 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0 Учебный план
Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся (п. 22 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Календарный учебный график
Календарный учебный график — это обязательный компонент организационного раздела основной образовательной программы (ООП), который школа разрабатывает для каждого уровня общего образования на учебный год.
Календарный учебный график утверждается приказом в составе ООП соответствующего уровня общего образования.
Согласно требованиям ФГОС общего образования календарный учебный график включает:
— даты начала и окончания учебного года;
— продолжительность учебного года, четвертей или триместров;
— сроки и продолжительность каникул;
— сроки проведения промежуточной аттестации.-
Календарный график НОО.pdf Циф.подпись (3,8 МБ)
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
-
алгебра РАС 7 кл.pdf Циф.подпись (446 КБ)
-
геометрия РАС 7кл.pdf Циф.подпись (340 КБ)
-
информатика 7 кл РАС.pdf Циф.подпись (393 КБ)
-
-
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
-
Программа является адаптированной да Государственная аккредитация нет Языки, на которых осуществляется обучение русский Уровень образования начальное общее образование Нормативный срок обучения 4 года Форма обучения очная Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
-
адаптр пр англ 7 в класс.pdf Циф.подпись (688 КБ)
-
Анотация ОДНКНР 5-6 кл.pdf Циф.подпись (210 КБ)
-
ИЗО адптированная 2 в.pdf Циф.подпись (526 КБ)
-
матем адаптированная 2 в.pdf Циф.подпись (892 КБ)
-
музыка адаптированная 2 в.pdf Циф.подпись (614 КБ)
-
окр мир адаптированная 2в.pdf Циф.подпись (689 КБ)
-
русский адаптиров 2в.pdf Циф.подпись (1,1 МБ)
-
технология адаптир 2 в.pdf Циф.подпись (654 КБ)
-
Физра адаптир 2 в.pdf Циф.подпись (708 КБ)
-